про фильмы
  • Дата создания
    29 января 2018
  • Топиков
    18
  • Ограничение на постинг
    0.000
  • Категория:
    Культура, Искусство

Терминатор уже не тот.

Все мы прекрасно знаем серию фильмов о Терминаторе. Первое детище Кэмерона ворвалось в кинематограф, словно ураган. Фильм, начинающий историю киборга из мрачного будущего, не смотря на весьма скудный бюджет, стал успешен. Именно он положил старт целой серии продолжений.
Во второй части концепция сюжета намеренно изменилась: робот-охотник, теперь оказался верным защитником будущего спасителя человечества. Однако после третьего фильма начался жесткий бред. Даже возвращение актеров прошлых картин не смогло поднять рейтинг последнего «шедевра». Засилье дорогих эффектов вперемешку с ломаным сценарием, оставили смешанные чувства у многих зрителей, которые так боготворили первые части франшизы.

Созерцание – это насилие? Бессмысленность и безнадёга гения Ханеке.


Недавно мной был просмотрена кинолента « Забавные игры» австрийского режиссера Михаэля Ханеке, известного экспериментатора и моралиста в области кино. Что же можно сказать про сей шедевр западного кинематографа? Произведение определенно шокирует своей нетипичной структурой повествование и атмосферой тотального безумия которая обрушивается на неподготовленного кинозрителя. Повествование начинается с того как типичная мещанская семья состоящая из матери отца и сына едет в свой загородный дом на озере, а в машине играет опера Генделя которая неожиданно обрывается на кислотную панк-рок композицию Naked City. Как известно из интервью самого режиссера, этот музыкальный диссонанс подчеркивает как герои входят в пространство фильма, где начинается настоящий и бесконтрольный хаос. По приезду героев в их загородный дом к ним сразу же наведываются два парня под невинным предлогом попросить яйца у соседей. Но даже после того как они получили желаемое они не спешат покидать дом, а напротив ищут множество предлогов, чтобы задержаться. Поведение парней не нравится семье, и они, подозревая что-то неладное, просят их уйти, но они ведут себя нагло, а в добавок и вовсе избивают десятилетнего сына, а после отца семейства ломая ему ногу. После чего садисты начинают издеваться над семьёй — начинают играть в игры, приносящие им удовольствие: «Холодно/Горячо», «Кот в мешке», «Любящая жена». По итогу один загородный дом становиться подобием человеческого вакуума где процветает физическое и психологическое ультранасилие.
Читать дальше

Сходил на фильм "Гори, гори, ясно"(Brightburn)



С самого второго трейлера я, к сожалению, угадал проблему Brightburn. Ребёнок, который мог бы стать Суперменом, становится жуткой инопланетной сволочью, которая ненавидит всех вокруг. Но какой следующий шаг? О чём фильм именно? Уже в трейлерах чувствовалось, что первая мысль в голову сценаристу пришла, а вторая — нет.

Маленький мальчик идёт след-в-след по пути Кларка Кента, вот только инопланетный корабль, в котором его нашли приёмные родители, по ночам сияет красным, заставляет мальца бормотать страшные звуки и интересоваться ультранасилием. Юнец после n-ного дня рождения медленно едет кукухой, открывает в себе суперсилы и начинает делать смешные школьные глупости: давить на учителя, чтобы мамка его за двойку не выпорола; флиртовать с одноклассницами; поздно возвращаться домой, потому что уничтожал род людской.

От фильма можно кайфануть, ещё как! Во-первых, в нём очень крутое ощущение загадки, а это главное для хоррора. Мистики, таинственности и недосказанности здесь ровно столько, сколько вкусно. Есть несколько изобретатльных и впечатляющих хоррор-сцен. Мясцо радует, но эпизодов очень мало: фильм как будто все полтора часа разгоняется, но так и не набирает обороты полностью.

В смысле истории вы наверняка нарисовали себе гораздо, гораздо более интересные сюжеты, чем увидите в фильме. Когда я говорю, что у сценариста не было второй мысли, я имею ввиду, что фильму не хватает «чего-нибудь ещё». Например, несмотря на суперменский ориджин, почти нет супергеройской метаиронии.

Другое например: нет серьёзного исследования подросткового возраста. Развешиваются все ружья: школьный хулиган, девочка, юношеский бунт и даже, буквально, на день рожденья герою дарят ружьё — а ничего, блин, не стреляет.

В итоге ощущается недореализованно. Из самой концепции фильма напрашивается очень много всего весёлого, и оно здесь даже есть: взгляд родителей на проблемного подростка, мечта проблемного подростка всем отомстить, суперсилы, использованные по назначению. Но карты не разыграны до конца, и материала в фильме реально набирается только на короткометражку для следующей Love Death & Robots.

Тем не менее, посмотреть другие картины этой потенциальной мультивселенной (неожиданно-то как) скорее хочется, чем нет: нам обещали фильм про злого супермена? Нам абсолютно точно дали фильм про злого супермена.

Остальные претензии — от зажратости.

Кочегар. Фильм Балабанова, который почему то я не видела

Петербург, середина 90-х годов XX века. Старая кочегарка на окраине города, в которой живет молчаливый Якут, ветеран Афганистана, майор в отставке. Теперь он работает кочегаром, а в свободное время на печатной машинке неумело набирает свой рассказ. Однако затворника-кочегара часто посещают самые разные гости.

Прикольный фильм "Девушка с косой"

Советую посмотреть фильм режиссера Ольги Поповой.